Piccy.info - Free Image Hosting
Пятница, 03.05.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: hawkat, fretka  
Форум » Поговорим о хорьке » Все о наших любимцах » Куча вопросов. (хочу все знать, я новичек)
Куча вопросов.
ШатенкаДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Очень нарвятся хоречки. Слышала что можно держать дома как кошку. Хочу себе приобрести, но мой молодой человек против, говорит что хорек живность не для дома. Вот лажу в интернете, ищу информацию. Вы мне поможте узнать побольше про хорьков? Очень хочется хоречка smile
 
femidaДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:37 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорька можно держать как в клетке так и свободно в доме. Вот тут у Аллы есть замечательна статья http://konigshofferret.ucoz.ru/index/soderzhanie/0-12
В отличие от кошек, хорьки являются полунорными животными, поэтому главная опасность - это наличие отверстий и щелей, в которые хорек может проникнуть. Это могут быть щели в перекрытиях, в бытовых приборах, под шкафами и так далее. Это все нужно закрывать.Ни в коем случае нельзя выпускать хорька без наблюдения на незастекленные балконы, лоджии и подоконники при открытых окнах. Хорьки легко могут упасть с большой высоты.
Двери. Внимательно следите, чтобы не наступить на хорька или не прищемить его дверями. В этом плане очень опасны раздвижные кровати и диваны: зверь может устроиться спать между подушками или под простыней. Поэтому каждый раз, перед тем как сложить кровать, проверяйте, не спит ли где-нибудь в ней хорек. Будьте внимательны: хорьки обладают способностью оказываться подчас в самых неожиданных местах, вроде высоких тумбочек или верхних полок книжных шкафов, попадая туда по самым непредсказуемым маршрутам.